Ограничиваемые индустрии Гордона международные

 

Позвольте детям сделать их полюбленные закуски!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Gordon International Industries Limited

Просмотрения клиента
Мое удовольствие что я буду деловым партнером Гордона. Высококачественный и конкурентоспособная цена сделайте мной больше доверия к продаже их продукты.

—— Дастин G-Соединило положения

Хи Дженни, я оцениваю ваши быстрые ответы всегда. Вы настолько терпеливы в каждом вопросе я спрашиваю. Ваш продукт также очень хорош, мои клиенты как много!

—— Джакы Чандани-Дания

Очень надежный поставщик. Мы получили довольно сытный ответ только путем говорить им наши требования заказа.

—— Том Нейл

Оставьте нам сообщение

Gordon International Industries Limited

1 2 3 4
Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited
производство линии семинар R & D Отдел Семинар-практикум 1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Гордон
Количество сотрудников : 150~160
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 90% - 100%

Основанный в 2009, индустрии Гордона международные ограничивались с значением продаж УС$15 миллиона в прошлом году, как создатель и руководитель для закусок создателя детей, защитник «здоровые закуски сделанные самостоятельно» и фокус фабрики на приносить здоровое, счастливое детство к детям достигшим возраста 4 до 12, так, что матери больше не не потревожатся о здоровье закусок. С зрением заверителя и сопроводите рост удовольствия каждого ребенка в мире, до теперь, гордон исследует и начатая серия создателей закусок, как создатель сока, создатель мороженого плода, создатель попа льда, создатель йогурта и так далее, которые сделаны из материалов ранга детского питания и были аттестованы ДОСТИГАЕМОСТЬЮ ЕС, ЕС РОХС, немецким ЛФГБ и УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ Америки.

 

 

С 10 КК, 40 проектируйтете, 150 работников, зона продукции в 10 000 квадратная метров, Гордон сводит воедино талант мира верхний профессиональный и технология, имеет сильно квалифицированный международный персонал. Набор от совершенствованих продукций к дизайну деталя, испытанию системы, технические обслуживания завершен профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем основание НИОКР 2 в Чжэцзяне и город Ухань, известные учреждения высшего образования и научно-исследовательские институты в стране и за рубежом, работают близко с национальными заявками на патент для 5, несколькими достижений ядра технологических и технических индикаторами на международном предварительном уровне.

 

 

Идея дела обслуживания ручки Китая Гордона «качество приходит во-первых, всегда наиболее хорошо», и качество взятия в приоритет потому что мы верим только высококачественному может принять рынок и выиграть конкуренцию. Создатели закуски имеют близкое коннетион к нашему здоровью, поэтому мы всегда делаем наше самое лучшее и принимаем на предельное социальное респонсбилиты по мере того как мы делаем все время. Обслуживание Китая Гордона каждый клиент эти же независимо от того, как большой или небольшой ваш заказ был бы, мы желаем сделать все наше чувство клиентов задушевным и благонадежным для того чтобы объединить с нами. На самом деле, твердый показатель качества и нововведение, доказать что наше 10-летнее представление продукта.

 

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

 

 

Наша цель проста: продать самые лучшие продукты на самых лучших ценах, и обеспечивает обслуживание клиента домочадца продукт-ведущее. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

 

Для больше детальной информации на нашем создателе закусок детей, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.

 

 

Контактная информация
Gordon International Industries Limited

Телефон: 86-27-85556399

Факс: 86-27-85773704

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Gordon International Industries Limited

 

Let Kids Make Their Loved Snacks !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Gordon International Industries Limited

Customer Reviews
It is my pleasure that I become Gordon business partner. High quality and competitive price make me more confidence to sale their products.

—— Dustin G-United States

Hi Jenny,I appreciate your fast replies always. You are so patient in every question I ask. Your product is also very good, my clients like very much!

—— Jacky Chandani-Denmark

A very reliable supplier. We got quite satisfying response only by telling them our requirements of the order.

—— Tom Neil

I'm Online Chat Now

Gordon International Industries Limited

1 2 3 4
Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited Gordon International Industries Limited
Production Line Workshop R & D DEP. Workshop 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Gordon
No. of Employees : 150~160
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2009
Export p.c : 90% - 100%

Founded in 2009 , Gordon International Industries Limited with sales value of US$15 million last year , as Creator and leader for children snacks maker , is a factory Advocate " healthy snacks made by yourself " and focus on bringing healthy , happy childhood to children aged 4 - 12 , so that mothers no longer worry about the health of snacks . With the vision of witness and accompany the pleasure growth of every child in the world , till now , gordon has researched and developed series of snacks makers , such as juice maker , fruit ice cream maker , ice pop maker , yogurt maker and so on , which are made of baby food grade materials and have been certified by EU REACH , EU ROHS, German LFGB and America FDA .

 

 

With 10 QC , 40 engineer,150 workers , 10,000 square meters production area , Gordon brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel. Set from product development to item design, system testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have two R & D base in Zhejiang and Wuhan City, well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad, work closely with national patent applications for 5, a number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

 

 

China Gordon stick to " quality comes first , service always best " business idea , and take quality into priority because we believe only high quality can take the market and win the competition . Snack makers have close connetion to our health , therefore we always do our best and take on utmost social responsbility as we do all the time . China Gordon treat every customer the same no matter how big or small your order would be , we wish to make all our customers feel sincere and trustworthy to cooperate with us . In fact, a solid record of quality and innovation, to prove that our 10-year performance of the product.

 

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

 

Our goal is simple: to sell the best products at the best prices, and provides household products-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals.

 

 

For more detailed information on our children snacks maker, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you.

 

 

Contact Details
Gordon International Industries Limited

Tel: 86-27-85556399

Fax: 86-27-85773704

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)